Иногда в строке журнала перевозок вы можете обнаружить значок телефонной трубки рядом с маршрутным заданием. Таким образом программа напоминает вам, что по этому заданию есть риск опоздания курьера, и, возможно, следует принять какие-то меры. Например, позвонить курьеру и уточнить, успевает ли он на доставку, или сразу же звонить клиенту и извиняться.

Работает эта функция очень просто.


Мегалогист контролирует факт выполнения или невыполнения доставки в пределах назначенного временного окна. Данные об изменении статуса передаются через мобильное приложение курьера.


Вы задаете в настройках программы временные интервалы для оповещения, программа контролирует выполнение задания в приемлемый срок. Если же приближается предполагаемое время окончания доставки, а данных от курьера до сих пор не поступило, то программа оповещает вас значком телефонной трубки напротив проблемного задания.

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho