Мобильное приложение помогает наладить взаимодействие между диспетчером и курьерами, находящимися в рейсах, тем самым предоставляя широкие возможности для анализа и контроля выполнения доставок.


Через мобильное приложение курьеры получают данные по заданиям на день, отправляют диспетчеру информацию об изменениях статусов доставок и заборов товаров, передают данные о своем местоположении. Большинство из этих функций выполняются автоматически и не требуют от курьеров каких-то действий. Что же видит курьер и как он работает с мобильным приложением?

Давайте разберемся, как получить данные по заданиям, отчитаться о доставке и сообщить о невыполненном задании.

Запустите мобильное приложение. Перед вами откроется форма авторизации. Введите URL подключения, имя пользователя и пароль.



Обратите внимание, что данные для подключения необходимо ввести вручную только один раз, в дальнейшем программа запомнит их и будет автоматически заполнять необходимые поля.


После успешной авторизации перед вами откроется основной интерфейс приложения, представляющий из себя список заданий, необходимых для выполнения.




Для управления списком заданий вы можете использовать следующие возможности приложения:

  • Список заданий по умолчанию открывается с установленным фильтром на текущую дату, таким образом, в списке отображаются все задания для соответствующего курьера на сегодняшний день. Для изменения отбора по дате доставки, выделите поле даты и измените ее на необходимую через прокрутку виртуальных колесиков, нужные задания сразу же отобразятся в списке.
  • Для отбора заданий по статусу выполнения нажмите кнопку фильтрации в левой части экрана и укажите интересующий формат отображения заданий (Все / Выполняемые / Выполненные / Не выполненные).
  • Для сортировки заданий по одному из параметров списка просто щелкните заголовок списка в нужном месте, задания выстроятся в порядке увеличения выбранного параметра.
  • Для перемещения заданий по списку перетащите строку списка левее и нажмите на одну из появляющихся при этом кнопок «Вниз» или «Вверх».

В списке заданий содержится краткая информация о каждом задании: его тип, статус, адрес доставки и границы соответствующего временного окна.


Для выбора маршрутного задания просто щелкните по нему в списке, после чего оно откроется в отдельной форме. В верхней части экрана находится вся необходимая информация по заданию, в нижней – функциональные кнопки для работы с заданием.


Для изменения статуса задания на «Выполнено» щелкните на зеленую кнопку с изображением галочки. Программа попросит подтвердить изменение статуса, после чего вы будете возвращены в общий список, а соответствующее задание получит статус выполненного.

Для изменения статуса задания на «Не выполнено» в окне задания щелкните на красную кнопку с изображением крестика, выберите причину невыполнения, при необходимости укажите комментарий к причине.


Обратите внимание, что список причин невыполнения маршрутных заданий настраивается в основной программе и синхронизируется с приложением при подключении.

Аналогично выполненному заданию приложение вернет вас на основной экран, вы можете приступать к выполнению следующего задания.

Сведения об измененном статусе у задания незамедлительно отправляются на сервер 1С, позволяя диспетчеру видеть динамику выполнения заданий в режиме реального времени.


Для построения маршрута к адресу доставки, указанном в задании, нажмите фиолетовую кнопку с изображением навигатора. При этом приложение соединится с навигатором на вашем смартфоне и построит маршрут от точки вашего расположения до места назначения.


Для того чтобы напрямую позвонить клиенту из приложения, нажмите на синюю кнопку с изображением телефонной трубки. При этом приложение свернется, а с телефона пойдет набор номера клиента, указанном в задании.

Передача информации о местоположении курьера необходима для обеспечения возможности мониторинга и контроля курьеров. Этот процесс выполняется автоматически.


Подробнее об использовании мобильного приложения вы можете узнать в статье: Почему мобильное приложение для курьера позволяет повысить качество доставки?

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho