Почему в маршрутном задании не отображаются товары?

Табличная часть "Товары" в Маршрутном задании не будет заполнена, если:

1. Дата доставки товара в первичном документе не совпадает с датой доставки в документе "Маршрутное задание"

2. Не указан документ с товарными позициями, на основании которого было создано данное Маршрутное задание. Такое происходит, например, при создании Маршрутного задания вручную, т.е. не через «Рабочее место логиста»



Для того, чтобы товары заполнились, необходимо нажать кнопку «Заполнить на основании», затем выбрать документ, который Вам необходим. После выбора таблица «Товары» заполнится автоматически.



Чтобы избежать данной процедуры, рекомендуется создавать Маршрутные задания через «Рабочее место логиста».


Подробнее с данным процессом можно ознакомиться в данной статье.

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho