Нераспределенные адреса

Как формируется список нераспределенных адресов?


Актуальный список доставок и заборов товаров, с которым логисту необходимо работать практически каждый день, находится на закладке «Нераспределенные адреса» рабочего места логиста.




Список нераспределенных адресов формируется на основании механизма отбора исходных документов, который учитывает:


  • Наличие исходного документа, для которого параметры «Склад» и «Дата отгрузки»/«Дата поступления» совпадают с указанными в форме «Нераспределенные адреса». При этом для документов с несколькими датами отгрузки/поступления условие отбора считается выполненным для дат каждой позиции внутри документа. Таким образом, например, заказ клиента, по которому планируется доставка в несколько подходов, будет отображаться в таблице на каждую из этих дат, причем товарное наполнение для создания задания всегда будет учитывать, на какую дату планируется задание, подбирая только нужные товарные позиции.

  • Отсутствие уже запланированных маршрутных заданий по данному исходному документу, находящихся в активном статусе. Для таких документов проверяются все задания, уже созданные на их основании, для повторного попадания исходного документа в список нераспределенных адресов эти задания или маршрутные листы, в которые они включены, необходимо отменить или пометить на удаление.

  • Значение настройки «Используемые типы маршрутных заданий». Для отображения исходных документов в списке нераспределенных адресов требуется, чтобы в настройках программы для данного типа маршрутных заданий было установлено значение «Использовать». Аналогичным образом следует поступать, если, например, вам не требуется создавать задания на забор товаров от поставщиков. Вы просто снимаете признак «Использовать» для этого типа заданий и заказы поставщикам больше не будут появляться в списке «Нераспределенные адреса».


О том как закрепить заказы за курьером Вы можете прочитать в статье Как закрепить задание на доставку за курьером

Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho